понедельник, 14 февраля 2011 г.

Любимому мужу или с днем св. Валентина:-)

Вдохновившись примером Саши (aka sawulik) и получив от нее всю необходимую информацию, осуществила давнюю мечту и сделала для мужа праздничную открытку (по-мужски синюю снаружи и по-женски нежно-розовую внутри):
Credits: наружняя часть - это скраплифт превьюшки (оч. мне понравилось, как все сложено) мининаборчика-фрибика от FruitLoop Sally "Love grows", из него же собственно эта наружняя часть открытки и сделана. Внутреняя часть - TomaSoloma Design "Love Letters", но тут идея уже моя:-)

А еще на Нашем Скрапике к дню всех влюбленных проходит фотоконкурс под (немного странным для меня) названием "Моя Аленушка". По условиям конкурса нужно было прислать фото с любимым, но не просто где мы смотрим в объектив, а что-то вместе делаем. Я порылась в нашем фотоархиве и нашла вот такое фото образца 2005 года - про нашу поездку в Петербург. Фотографировала нас моя мама. На выигрыш я не надеюсь, у нас там очень достойные конкуренты, но поучаствовать почему-то очень-преочень захотелось...Хотя мне больше нравится во это фото (в отношении конкурса побоялась его отправлять, т.к на нем меньше вроде как сюжет угадывается, хотя сейчас смотрю и это утверждение кажется сомнительным...):

Комментариев нет:

Отправить комментарий