вторник, 11 октября 2011 г.

День рождения брата

Сегодня день рождения моего брата Игоря. Ему уже 25! Сегодня погода не ахти, мрачновато и холодно, а тогда была теплая золотая осень, высокое голубое небо и много-много солнца. Отец забрал меня из школы (я только пошла в 1 класс) и сообщил, что у меня родился братик. А я ответила: "Ну и что?" Каждый день рождения Игоря мама вспоминает этот мой ответ:-) Спустя много лет я очень рада, что у меня есть брат. Мы любим друг друга, хотя не всегда говорим об этом. Я помню время, когда Игорёк называл меня "мамтоестьир":-) А впрочем есть много, что вспомнить:-)
К дню рождения я сделала для Игоря от всех нас открытку. В нее (саму открытку покажу позже, после вручения имениннику) вошли 2 мои любимые фотографии. Обе были сделаны перед Новым Годом (1987), Игорю на ней около 2,5 месяцев, мне 7 лет и 7 месяцев, а мама на 1 год моложе, чем я сейчас. В прошлом году мы с Игорем наконец-то собрались с силами и отнесли слайды в лабораторию: первый слайд был у него, а второй хранился у меня. Теперь эти фотографии обрели вторую цифровую жизнь.
У меня есть еще одна вариация на тему второй фотографии, но она, к превеликому сожалению, хуже по резкости и по общей сохранности первоначального слайда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий