понедельник, 9 апреля 2012 г.

Новые рукодельности

Для изгнания душевной невзгоды еще в феврале я вышила незатейливую картинку - разноцветную зебру. Теперь она обрела окончательное оформление в виде паспарту и рамки, но еще не нашла окончательного места жительства, хотя идеи уже имеются.

А буквально на прошлой неделе в детском саду мне (как и другим мамам и папам) дали задание раскрасить пасхальное яйцо для выставки в группе. И было мне выдано деревянное яйцо. Всю дорогу на работу я раздумывала о сюжете и придумала. Потом я (не без приключений) нашла акриловые краски, и когда наступили выходные мы с Мишей приступили к работе. Можно сказать, что мы честно выполнили данное нам задание, ибо Миша действительно участвовал: нарисовал лучики у солнышка, глазик у цыпленка и немножко травки. Остальное - это, конечно же, я. Получилось ярко и по-весеннему.

Пока я искала акриловые краски в интернете, не смогла пройти мимо витражных красок. Витражи меня завораживают, как когда-то в детстве стеклышки в калейдоскопе. В итоге, ужас как мне захотелось что-то этакое сделать. Я купила самые примитивные витражные краски-прилипалки. За основу сюжета была взята схема вышивки Michael Powell "Mini Cottages 3". Я считаю для пробы руки получилось вполне неплохо. Планирую повторить "свой успех" в ближайшее время для укрепления навыков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий