понедельник, 12 апреля 2010 г.

Голубоглазик

Credits: CSTEPHENS_Spontaneous-Delight, elegant_WA_eye_colors, скетч лика.

Вот одна из моих первых работ в цифровом скрапбукинге, которую я сделала в январе 2009 г. Она мне нравится, правда в основном из-за фотографии:-) Сейчас я вижу в этой работе много недостатков и, пожалуй, не готова включить ее в альбом первого года, который я так усиленно готовлю. Поэтому, вуаля, вот современная переделка:

Credits: templateBeszteri04 VinniePearce_dream_mini_kit freebie, Vinnie_Pearce_Artistic_pageOverlays_01, Noshay_Funny_City_Alpha.

2 комментария:

  1. Ириш, совершенствование - процесс бесконечный, именно по этому моя первая фотокнига никак не выйдет в свет :)
    Страничка получилась просто великолепная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, спасибо! Вот и у меня первая фотокнига никак не сделается:) Надеюсь, к 40-летию сына успею:))))))))))

    ОтветитьУдалить