четверг, 29 апреля 2010 г.

Зеленая дымка

Для меня март - это календарная весна, а вернее - конец зимы. Вначале еще лежит снег, потом всё тает, вокруг грязно и серо и уныло. И хотя начинают чирикать птички, весело бурлят ручейки и солнышко, наконец, становится теплым, это лишь предвестники моей, настоящей весны. Для меня она наступает чаще всего в апреле, когда на деревьях появляется зеленая дымка - маленькие, свежие, невероятно нежные листочки. Привычная и уже поднадоевшая серость вдруг отступает, становится как-то невероятно радостно на душе. Это мое самое любимое время года. Пройдет еще чуть-чуть времени и всё буйно зацветет-зазеленеет. У поздней весны своё очарование. Зеленая дымка очень короткое, почти мимолетное явление, но самое любимое и самое ожидаемое мной каждый год. Сегодня мы с Мишей гуляли в парке и очень мне захотелось оставить себе на память маленький кусочек ранней весны.

1 комментарий: