понедельник, 17 мая 2010 г.

Новая старая галерея

С тех пор как канула в Лету моя галерея на Скрап-Арте, я находилась в неком замешательстве. Мне нравилось иметь галерею работ от первых до последних, где был виден мой рост. "Скрап-Арт" трансформировался в "Матрешки", но взять и перенести туда (или на "Наш скрапик", о существовании которого я, к счастью для себя, узнала только совсем недавно) галерею как-то не представлялось мне походящим вариантом, т.к. компания в целом там прежняя, девочки уже видели эти работы, а утомлять их дежавю нет у меня особого желания. Но всё же очень хотелось сложить все (ну или большинство) яйца в одну корзину. В итоге я решила создать галерею на сайте My Scrapbook Art. Последние несколько дней я стала потихоньку переносить туда свои старые работы (естественно уже исправленные с учетом замечаний, сделаных в своё время на Скрап-Арте, и нынешнего опыта в обработке фотографий и делании теней). Конечно это не совсем то (уже не так ощущается рост), но почти:) Мне пока нравится результат:) Жаль только медленно дело у меня продвигается. Это будет галерея в смысле "Итого, или мои любимые, дорогие сердцу работы". Очень надеюсь на долгую жизнь MyScrapbookArt:))))))

Вот с этой работы (одной из моих самых любимых и одной из первых) я начала:

Credits: Delmik_Design Dreamer's_stars; Magic stick by juliya; Magic dreams_freebie, Magic background and elements, freebie overlay by NatashaNaSt Design

Комментариев нет:

Отправить комментарий