пятница, 28 мая 2010 г.

"Cheerful Spring" + "Pencil village" by TomaSoloma Designs

Наконец-то открылся магазин "Матрешки"! С 28 мая по 6 июня -в честь открытия на форуме магазина будут игры, конкурсы, купоны от дизайнеров! В магазине - подарочки и скидки от дизайнеров на их эксклюзивные наборы! Welcome in new shop matrioshkiscrapdesigns!
А ещё теперь я, наконец, могу похвастаться:)))) Там будут продаваться наборы моего любимого дизайнера TomaSoloma. У Томы уникальный стиль, я просто обожаю ее рисованные наборчики (настоящее удовольствие работать с ними)!
Сегодня выходят в продажу сразу 2 набора.
Первый - "Cheerful Spring":Мои странички из него:
Второй набор "Pencil village":Моя страничка:
GSO
Эти наборы, а также комплекты быстрых страничек-рамочек (Quickpages) из них можно найти здесь, сейчас со скидкой 35 %

Комментариев нет:

Отправить комментарий