пятница, 8 октября 2010 г.

Контуры: хитрый слон, обычная мышь и другие

Давно я не скряпала спонтанно, под влиянием импульса: а тут разрисовались мы с Мишей и так все здорово получилось, что я поняла - надо срочно это сохранить для истории. Вот текст журналинга: "Обычно ты рисуешь разноцветную, одному тебе понятную каляку-маляку. Только ты можешь показать на ней, кто или что нарисовано. Сегодня же на мой вопрос: “Хочешь я нарисую кого-нибудь, а ты раскрасишь?”, ты впервые ответил "да" и впервые старался раскрасить, а не замазать всё мной нарисованное. “Я и буду залезать за котур!” - повторял ты и правда очень старался. В итоге мы нарисовали коровку (хотя она больше похожей на козу получилась), слона ("хитрый слон, может из дома убежать"), соседского кота, летучую и “обычную нашу” мышь. Тебе понравилось и ты сказал, что завтра мы опять будем рисовать “котуры”."Credits: TomaSoloma Design: mostly "Pencil village", some elements from "Cheerful spring" and "Daddy, fish and me" (collab with Scrapmuss Design; KimlaDesign SeptemberChallenge Template Freebie; Alpha: akizo designs CraftAlpha.
GSO (Thank you, Jazz2000!)
GSO Наш Скрапик (Спасибо Юле aka Juliya!)
P.S. Работа людям моя понравилась, только вот на DST возникло недоразумение: Томины элементы из "Карандашной деревни" были восприняты как вырезанные из рисунков сына элементы. Но отнесем это к языковым барьерам ибо кредиты все на местах:)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий