вторник, 12 октября 2010 г.

Cozy Evening by Tiramisu designs и немного воспоминаний:)

Как только стали в галереях появляться странички из этого чудесного осеннего набора, сразу появилось желание сделать что-то подобное, слифтить. Возникал вопрос из чего:) Поэтому не воспользоваться возможностью выиграть такую красоту я просто не могла. И совершенно неожиданно я оказалась невероятным везунчиком и выиграла на блоге у Tiramisu designs этот чудесный набор:Но теперь, когда такая красотища появилась в руках лифтить перехотелось, а захотелось чего-нибудь эдакого, необычного. Работала в "несвойственной мне манере". Вот, собственно, что получилось - "Осенние воспоминания":А вообще для меня Наталья aka Tiramisu design - это знаковая фигура, поскольку ее набор "Little treasure" стал в декабре 2008 г моим самым первым скрап-набором и из него я сделала свою первую скрап-страничку:
Первоначальный вариант этого дорогого моему сердцу творения к сожалению (или к счастью?:)))) не сохранился, остался вариант с несколько "усовершенствованными" тенями:Здесь на фото Мишутке всего 3 дня. Немного позже я сделала из этого же набора (с добавлением вроде бы нескольких элементов из других фрибиков, названия и авторов которых я сейчас, к моему глубокому стыду, вспомнить уже не смогу даже под пытками) еще одну страничку (тени ужасающе плоские, но я тогда только начинала, в ближайшем будущем обязательно усовершенствую):
Вобщем, спасибо огромное Наташе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий