суббота, 15 декабря 2012 г.

Рукодельное. Часть первая

Итак, наконец-то дошли руки обработать фотографии и показать, что я уже успела сделать.
Первое - это декупаж. Совершенно новый для меня опыт. Оказалось это очень увлекательно. Самой первой я сделала коробочку из-под чая. Сейчас она живет на даче, лежат в ней разные безделушки. Огрехов в процессе было миллион, ну, например, я не предусмотрела, что белая грунтовка приведет к изменению цвета салфетки (всё стало каким-то бледным и невыразительным) и придется дорабатывать красками после высыхания, а еще были бесконечные разрывы салфетки и прочее, прочее. Такой вот первый опыт)))
В следующий раз была снова коробка из-под чая, но тут уж были переосмыслены былые ошибки и получилось много лучше (по крайней мере я так думаю). В конце снова доработала красками для придания объема орешкам и листикам. Теперь в ней хранится зеленый чай.
А потом я вспомнила про коробочку из-под сигары и решила сделать себе коробочку для хранения кистей. Для этого она и используется. Еще бы раздобыть где-нибудь маленькие изящные петельки, чтобы крышка не снималась, а откидывалась.
я потом еще вензель сверху свой фирменный навояла:-)
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий