воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Рукодельное. Ноябрьское, часть третья.

Ноябрь был богат на рукодельные эксперименты. Я решила освоить фетр. Началось всё с разбора завалов в закромах: нашла я альбомчик, который подарили мне в роддоме. И тут пришла идея, как можно его оформить. Основой послужил развивающий коврик/плакат "Времена года", который я заприметила раньше. В результате, получился альбом для моей сестры и ее недавно родившегося сыночка Саши. Уже успела вручить (Ане понравился):
Четыре зайчика - это потому, что у маленького Саши уже есть 4 братика:-)
Вид сзади:

А еще по заданию детского сада пришлось вызвать из глубин подсознания все накопленные навыки рисования и создать рукописного домашнего питомца. Итак, впервые на арене - я худо-художник)))) Картон, простой карандаш, гуашь. Признаться честно, я от себя не ожидала и потому меня распирает от довольства собой. Понимаю, что не шедевр, но мне очень нравится)))
И конечно, в ноябре еще был создан ангел добрых снов, но его я уже показывала)

Комментариев нет:

Отправить комментарий