четверг, 20 февраля 2014 г.

И снова поезд, но в другую сторону и зимой)))

Я подумала, странно писать об осени и дороге домой уже зимой, когда едешь совсем в противоположную сторону)))
*тут должна быть картинка зимней красоты за окном, но я не могу ее загрузить, к великому сожалению. Значит позже*
Я по-прежнему отчаянно люблю поезда))) Как же здорово не только спать под стук колес и не вглядываться в темноту! Вот уже второй раз поражаюсь, до чего живописная дорога между Москвой и Петербургом.  А еще счастье, когда суетливый сосед наконец выходит на какой-то маленькой станции))) 
Удивительные картинки скудной палитрой рисует зима. Больше всего нравятся ели, они такие тепло-зеленые на холодном бело-серо-коричневом фоне. А на речках причудливо треснувший лед и холодная, почти страшная, черная вода. Бррр! И как хорошо, что время опять исчезло.  И как здорово, что есть Паперный и он так поет) Я хотела было не терять ни минуты и поработать по дороге, но это оказалось решительно невозможно, и это тоже хо-ро-шо! Пью чай с лимоном и ничегонеделая глазею в окно. Хотя, нет, я графоманствую и жутко довольна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий