...вчера мне достался кусочек весны посреди ставшей вдруг снежной московской зимы. Не могла удержаться и предприняла попытку художественной съемки маленького чуда:
Где-то внутри меня живет, по всей видимости, глубоко творческий человек:-) Сама не ожидала от себя, но что-то в последнее время у меня стало получаться кое-что вылепливать. Кто бы мог подумать (в свое время занятия лепкой были для меня сущим наказанием). А теперь Миша просит - мама лепит: "Слепи мне домик, из которого бабушка выглядывает, а я на крыльце сижу" - Пжалуста!
"Горыныча слепи!" - Их есть у меня:-)
(На последнем фото Горыныч в процессе доработки заказчиком - Миша делает ему глазки, как учили в дет.саду. Ну или еще это фото можно назвать "Горыныч за пару минут до гибели":-))))
Ну и из последнего: "Давай слепим трицераптора" - И трицератопса могем, ежели надо:-)))
Этим произведением я воистину горжусь, ибо всю мою жизнь динозавры были для меня чем-то далеким, а тут за короткий период времени я не только выучила их названия, но еще и смогла вылепить одного очень даже близко к оргиналу (ну на мой взгляд, конечно). Гребень на спине и хвосте был сделан по просьбе заказчика в последний момент, а до этого вообще было очень похоже. В тот же вечер я еще и для Юлиной дочки Даши слепила фею Пикси (вроде бы так ее называла Даша?), но фото этого чуда не сохранилось...
Ну и напоследок. Вчера вечером за просмотром "Бриджет Джонс" я развлеклась набором "Без ножниц и клея". Снежинки было сделать легко, звезду и елочку надо было немного пообдумать, а вот заяц меня вначале напряг, но потом вроде разобралась. "Оригами" конечно не моё, но мамы могут всё! Вобщем Мише сегодня мои поделки-проделки понравились:-)
Пришла я сегодня домой уставшая, настроение средней паршивости, вполне соответствующее ужасной погоде (идет дождь, кругом грязь и лужи, все серое и мокрое, кроме наряженных по всему городу елок ничто не напоминает о скором Новом Годе - "Зимы ждала, ждала природа.."). А дома ждал меня сюрприз: МОЙ КОНВЕРТ!!! Такой ожидаемо неожиданный:-) 29 ноября я заказала набор из 4 открыток, которые выпустил так полюбившийся мне Carne Griffiths ограниченным тиражом в 250 экземпляров. Конверт надписан вручную, фунтовая негашеная марка с Елизаветой II, а с обратной стороны... маленький рисунок Карне, окружающий маленькую печать с оттиском розы. Так мило и с душой это сделано. И так тепло стало на душе. А внутри меня ждали собственно открытки: вживую они много лучше, чем я ожидала. И среди них моя любимая "Осень" (или "Comfort" если по автору). Да, кстати, на каждой открытке стоит номер: 207/250. Не могла отказать себе в удовольствии пофотографировать свое маленькое чудо.
Вот сижу в кресле, пью чай с лимоном и смотрю "Бриджет Джонс". Чудесный вечер! Кто бы мог подумать, как по сути мелочь меняет настроение и восприятие:-)
Сегодня День Рождения у чудесного мальчика. Он уже большой, ему сегодня целых 3 года! Мы от всей души желаем ему расти здоровым и счастливым на радость своим чудесным родителям. А еще нарисовалась для него страничка-подарок:
Вчера вечером имела удовольствие получить кусочек чистой эссенциальной солнечной радости в холодной промозглой Москве: мы с Димой были на концерте Паперный Т.А.М. в Мастерской. Чудо! Было зажигательно, весело и невероятно душевно!
"... И сияние это окутало нас, Сам Петров потому что сиял..."(с)
А еще я вчера в первый раз попробовала засахаренный имбирь и какую-то специальную съедобную лечебную глину:-)
Сегодня третий раз была на "Богеме" в Гнесинке. Безумно нравится и пробирает до самых глубин. Так искренне и так красиво поют ребята. Почти 2 часа пролетают как один миг... Зарисовки на память (спасибо Annushka). Они не совсем идентичны либретто, но все же:
Мими:Мы одни здесь? (Рудольф утвердительно кивает) Я спящей притворилась, мне хотелось с тобой одним остаться. Тебе сказать хотела я так много, нет, не много, одно сказать должна я, но оно, точно море, бесконечно... Ты — любовь, ты жизни мне дороже, счастье моё ты, мечта и радость жизни! Рудольф:О, ты так прекрасна, Мими! Мими:Я разве красива? Рудольф:Как заря ты прекрасна. Мими:Ты ошибся в сравненье. Теперь не то: прекрасна, как луч заката. «Зовут меня Мими... Зовут меня Мими... А зачем?.. Как знать...» Рудольф (с нежностью):В дом возвратилась голубка дорогая. (Показывает Мими её косынку) Мими: Моя косынка, моя косынка... Ах! Помнишь ли, милый, как сюда тихонько я в первый раз вошла? Рудольф: Могу ль забыть я! Мими: Огня я попросила... Рудольф:Так была смущена ты, что свой ключ потеряла... Мими: Впотьмах искал ты его, искал ты долго... Рудольф: Искал я всюду... Мими:Но, синьор любезный, ключ вы в руке держали; ты ключ нашёл очень скоро. Рудольф:О моя дорогая... Мими:Ты не видел, как смутилась я, мой милый... «Холодная ручонка, надо вам её согреть!..» В этот миг ты мне дорог стал навеки...(Задыхается) Рудольф: Мой бог! Мими!
(Осторожно входят Мюзетта и Марсель. Мюзетта несёт муфту, Марсель — лекарство) Мюзетта:(к Рудольфу) Дремлет? Рудольф: Заснула... Марсель:Пригласил к ней врача я. Придёт; сейчас он будет. Я всё принёс. Мими:Кто это? Мюзетта:Я, Мюзетта. (Подходит к Мими и подаёт ей муфту) Мими: Ах, что за прелесть, мягкая! Теперь... теперь не будут зябнуть руки. Хорошо им, им так тепло... (к Рудольфу)Ты сделал мне подарок? Мюзетта:(быстро)Да. Мими:Ты! Мой хороший, добрый! Спасибо, друг. (Рудольф рыдает)Плачешь? Не надо... О мой Рудольф, не плачь... Люблю... твоя навек... Я руки... согрею... и... усну я...
(Засыпает. Рудольф, убедившись в том, что Мими спит, тихо отходит от неё и, сделав друзьям знак, чтобы они не шумели, подходит к Марселю)
Рудольф: Но где же доктор ваш? Марсель:Придёт.
(Рудольф, Марсель и Шонар вполголоса разговаривают между собой. Рудольф изредка подходит к постели, наблюдая за Мими, затем возвращается к друзьям. Мюзетта начинает разогревать на спиртовке лекарство и почти бессознательно шепчет молитву)
Мюзетта: О дева пресвятая, ты помоги страдалице несчастной и не дай умереть ей... (Прерывает молитву и обращается к Марселю, который подошёл к ней) Ты поставь что-нибудь: задувает ветер здесь огонь. (Марсель загораживает спиртовку книгой) Вот так... (Продолжает молиться) Дай ты ей облегченье, святая дева, ведь недостойна я прощенья, а больная Мими добра, чиста, как ангел. Рудольф: (к Мюзетте)Ей стало легче. Ведь есть ещё надежда? Мюзетта: Возможно.
(Луч солнца из окна падает на лицо Мими. Рудольф ищет, чем бы закрыть окно. Мюзетта даёт ему свою мантилью. Шонар тихо приближается к постели и смотрит на Мими, затем делает знак Марселю)
Шонар:(к Марселю; тихо)Она уж скончалась... (Тихо входит Коллен и кладёт деньги на стол) Коллен:Мюзетта, вот вам! (Подбегает к Рудольфу и помогает ему закрыть окно) Ну что, как? Рудольф: Видишь, спит спокойно. (Замечает странный вид Марселя и Шонара) Что такое? Что вы все зашептали? Что вы смотрите так? Марсель: (обнимая Рудольфа)Мужайся... Рудольф: (бросаясь к постели) Мими! Мими!
Делала для Миши малышковые странички в альбом первого года (да-да, где-то уменьшилось поголовье кого-то там, и я снова вернулась к альбому первого года, есть стойкое желание завершить этот проект) и совершенно случайно родилась собственная ретроспектива. Выступаю в несвойственной мне манере:-)