воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Детское

Где-то внутри меня живет, по всей видимости, глубоко творческий человек:-) Сама не ожидала от себя, но что-то в последнее время у меня стало получаться кое-что вылепливать. Кто бы мог подумать (в свое время занятия лепкой были для меня сущим наказанием). А теперь Миша просит - мама лепит:
"Слепи мне домик, из которого бабушка выглядывает, а я на крыльце сижу" - Пжалуста!
"Горыныча слепи!" - Их есть у меня:-)
(На последнем фото Горыныч в процессе доработки заказчиком - Миша делает ему глазки, как учили в дет.саду. Ну или еще это фото можно назвать "Горыныч за пару минут до гибели":-))))

Ну и из последнего: "Давай слепим трицераптора" - И трицератопса могем, ежели надо:-)))
Этим произведением я воистину горжусь, ибо всю мою жизнь динозавры были для меня чем-то далеким, а тут за короткий период времени я не только выучила их названия, но еще и смогла вылепить одного очень даже близко к оргиналу (ну на мой взгляд, конечно). Гребень на спине и хвосте был сделан по просьбе заказчика в последний момент, а до этого вообще было очень похоже. В тот же вечер я еще и для Юлиной дочки Даши слепила фею Пикси (вроде бы так ее называла Даша?), но фото этого чуда не сохранилось...

Ну и напоследок. Вчера вечером за просмотром "Бриджет Джонс" я развлеклась набором "Без ножниц и клея". Снежинки было сделать легко, звезду и елочку надо было немного пообдумать, а вот заяц меня вначале напряг, но потом вроде разобралась. "Оригами" конечно не моё, но мамы могут всё! Вобщем Мише сегодня мои поделки-проделки понравились:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий