пятница, 16 декабря 2011 г.

Приятная неожиданность или ожидаемая приятность:-)

Пришла я сегодня домой уставшая, настроение средней паршивости, вполне соответствующее ужасной погоде (идет дождь, кругом грязь и лужи, все серое и мокрое, кроме наряженных по всему городу елок ничто не напоминает о скором Новом Годе - "Зимы ждала, ждала природа.."). А дома ждал меня сюрприз: МОЙ КОНВЕРТ!!! Такой ожидаемо неожиданный:-) 29 ноября я заказала набор из 4 открыток, которые выпустил так полюбившийся мне Carne Griffiths ограниченным тиражом в 250 экземпляров. Конверт надписан вручную, фунтовая негашеная марка с Елизаветой II, а с обратной стороны... маленький рисунок Карне, окружающий маленькую печать с оттиском розы. Так мило и с душой это сделано. И так тепло стало на душе. А внутри меня ждали собственно открытки: вживую они много лучше, чем я ожидала. И среди них моя любимая "Осень" (или "Comfort" если по автору). Да, кстати, на каждой открытке стоит номер: 207/250. Не могла отказать себе в удовольствии пофотографировать свое маленькое чудо.

Вот сижу в кресле, пью чай с лимоном и смотрю "Бриджет Джонс". Чудесный вечер! Кто бы мог подумать, как по сути мелочь меняет настроение и восприятие:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий